Финмаркет,
12 июля 2022 г.
Дефицит автозапчастей для ремонта по полисам каско заставляет страховщиков включаться в поиск и организацию таких поставок 469 просмотров
Ведущие автостраховщики начали активно использовать свои связи, влияние, экспертизу в области авторемонта и финансовые возможности для помощи автодилерам в поиске и обеспечении дефицитными запчастями для ремонта автомобилей, направляемых по полисам автокаско, сообщили «Интерфаксу» в трех компаниях - «Ингосстрахе», «РЕСО-Гарантии» и «АльфаСтраховании».
Дальше других продвинулся «Ингосстрах», разработав специальную «программу поставок и дистрибуции запасных частей альтернативными каналами», об этом сообщила компания в понедельник.
«Пока доставка запчастей будет осуществляться для потребностей московских клиентов «Ингосстраха» по программам каско. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Санкт-Петербурга. В планах - организовать поставки запчастей в регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта. Пилотными регионами станут Поволжье и Юг России, где у партнерских логистических компаний есть складские терминалы», - говорится в сообщении страховщика.
«Первые поставки рассчитаны на автомобили премиального сегмента, владельцы которых испытывают сейчас наибольшие трудности, - уточнил начальник управления по взаимодействию с техцентрами «Ингосстраха» Арсен Кумалагов, слова которого приводятся в пресс-релизе. «Поставки запчастей на первом этапе будут проходить небольшими тестовыми партиями, это самые востребованные детали на самые повреждаемые модели автомобилей», - сказал он.
Создание программы поддержки авторемонта было вызвано кризисом с поставками запасных частей для автомобилей после ухода европейских автопроизводителей. Ситуация была признана форс-мажорной, побудила «Ингосстрах» искать новые пути помощи клиентам. «Компанией были разработаны новые логистические цепочки поставок с альтернативных рынков. В этом ей оказали содействие партнерские логистические и дистрибуторские компании, которые занимаются доставкой и хранением грузов, имеющие собственный транспорт и складские помещения», - поясняет «Ингосстрах» в пресс-релизе. Для создания программы был отобран пул надежных поставщиков, предпочтение отдавалось тем, у кого «налажены тесные связи с производственными предприятиями, кто давно работает в этой сфере и готов поставлять запасные детали необходимого качества в нужные сроки, необходимыми партиями».
«Для наших клиентов становится важной не только стоимость страхования, но и сама способность страховщика организовать качественный ремонт, - прокомментировал решение компании о разработке программы поддержки авторемонта заместитель генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха» Алексей Власов. - Рассчитываем, что, несмотря на дефицит на рынке оригинальных запчастей, цена на запчасти в альтернативных каналах поставки будет снижаться, что отразится и на стоимости ремонта, и в целом на тарифах на каско».
В свою очередь заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов сообщил «Интерфаксу», что его компания также «анализирует различные варианты новой логистики, способы поддержки поставок дефицитных запчастей, однако это непросто, требует глубокого погружения в тему и специальных знаний». Вместе с тем Иванов не относит «к непрофильной деятельности» активность автостраховщика в организации непосредственного ремонта автотранспорта, «поскольку это делается в рамках убытков, за урегулирование которых он отвечает по договору с клиентом».
Генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов сообщил агентству, что для его компании вопрос о наличии запчастей для ремонта по полисам автокаско стоит тоже остро, компания «ищет возможности поддержать сервисных партнеров». Однако при этом речь не идет о самостоятельной закупке страховщиком »узлов и деталей для автомобилей или об аренде складских помещений, хранении запчастей. Этим все-таки должны заниматься профессионалы», - считает Скворцов.
Вся пресса за 12 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|